Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

AC1200 Домашняя Mesh Wi-Fi система
fcb17
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 07:47

Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение fcb17 » 15 мар 2022, 08:00

Добрый день.

Устройство Halo S12 на 2 куба.

При подключении к кубу (на первом гнезде подключен WAN кабель от модема) LAN кабеля который идёт к компьютеру, компьютер не видит сеть (ошибка "Неопознанная сеть" в Windows 10 Home). Были попытки ручного задания IP адреса, что также не помогло. При этом подключение по LAN к ко второму кубу без WAN проходит успешно.

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

Daisy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:11

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение Daisy » 15 мар 2022, 09:56

fcb17 писал(а):
15 мар 2022, 08:00
Добрый день.

Устройство Halo S12 на 2 куба.

При подключении к кубу (на первом гнезде подключен WAN кабель от модема) LAN кабеля который идёт к компьютеру, компьютер не видит сеть (ошибка "Неопознанная сеть" в Windows 10 Home). Были попытки ручного задания IP адреса, что также не помогло. При этом подключение по LAN к ко второму кубу без WAN проходит успешно.

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
Добрый день. А по вай-фай вы можете к нему подключиться? Попробуйте также поменять местами кабели в хало (кабель провайдера во 2 порт, а пк в 1). На крайний случай можно сбросить и перенастроить систему.

fcb17
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 07:47

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение fcb17 » 15 мар 2022, 16:15

Daisy писал(а):
15 мар 2022, 09:56
Добрый день. А по вай-фай вы можете к нему подключиться? Попробуйте также поменять местами кабели в хало (кабель провайдера во 2 порт, а пк в 1). На крайний случай можно сбросить и перенастроить систему.
По wi-fi могу подключиться без проблем, к обеим кубам. Кабель местами менял, та же ситуация. Систему сбрасывал на обеих кубах, менял их местами - все равно не решилось, поэтому решил обратиться на форум.

Стоит отметить, что при автоматическом получении адреса от DHCP, компьютер при этом показывает приватный адрес 169.254.11.197 и еще IPV6 адреса

reaper
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 20:51

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение reaper » 15 мар 2022, 20:56

Судя по всему, физическая проблема с портами на одном из "кубов", надо отдать в сервисный центр для проверки

fcb17
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 07:47

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение fcb17 » 16 мар 2022, 09:09

reaper писал(а):
15 мар 2022, 20:56
Судя по всему, физическая проблема с портами на одном из "кубов", надо отдать в сервисный центр для проверки
А это точно физическая проблема? Так как ситуация повторяется на обеих кубах. Хотел обновить прошивку, но она стоит последняя (Halo S12(EU)_V1_200227(English)), видимо не даст результатов.

У нас в Кыргызстане нет сервисных центров Mercusys, тогда только возврат продавцу?

aureoli86
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2020, 18:51

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение aureoli86 » 16 мар 2022, 20:23

fcb17 писал(а):
16 мар 2022, 09:09
reaper писал(а):
15 мар 2022, 20:56
Судя по всему, физическая проблема с портами на одном из "кубов", надо отдать в сервисный центр для проверки
А это точно физическая проблема? Так как ситуация повторяется на обеих кубах. Хотел обновить прошивку, но она стоит последняя (Halo S12(EU)_V1_200227(English)), видимо не даст результатов.

У нас в Кыргызстане нет сервисных центров Mercusys, тогда только возврат продавцу?
Добрый день. Нужно проверить ПК другим патч-кордом (обязательно!) и по возможности, кабель подключить к другому устройству, проверить IP адрес, например, к смарт тв, приставке, ноутбуку.

fcb17
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 07:47

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение fcb17 » 17 мар 2022, 10:25

reaper писал(а):
15 мар 2022, 20:56
Добрый день. Нужно проверить ПК другим патч-кордом (обязательно!) и по возможности, кабель подключить к другому устройству, проверить IP адрес, например, к смарт тв, приставке, ноутбуку.
Добрый день. Я проверял через другой патч-корд, и на другом устройстве (ноутбук) - ситуация аналогичная

aureoli86
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2020, 18:51

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение aureoli86 » 17 мар 2022, 10:46

fcb17 писал(а):
17 мар 2022, 10:25
reaper писал(а):
15 мар 2022, 20:56
Добрый день. Нужно проверить ПК другим патч-кордом (обязательно!) и по возможности, кабель подключить к другому устройству, проверить IP адрес, например, к смарт тв, приставке, ноутбуку.
Добрый день. Я проверял через другой патч-корд, и на другом устройстве (ноутбук) - ситуация аналогичная
Добрый день. Ситуация нестандартная. Все-таки еще раз сбросьте обе хало, кабель провайдера никуда не подключайте, подключите после сброса только патч-корд сначала в один порт хало, проверьте IP адрес, потом в другой порт хало, проверьте еще раз IP адрес, потом в такой же последовательности в другой кубик хало (проверьте IP ноутбуке и на ПК поочереди). Не могут там все порты быть нерабочие, так как вы уже настраивали с кабелем провайдера и по вайфай работает. Если действительно один из портов нерабочий, попробуйте определить таким методом.

fcb17
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 07:47

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение fcb17 » 27 мар 2022, 09:09

aureoli86 писал(а):
17 мар 2022, 10:46
Добрый день. Ситуация нестандартная. Все-таки еще раз сбросьте обе хало, кабель провайдера никуда не подключайте, подключите после сброса только патч-корд сначала в один порт хало, проверьте IP адрес, потом в другой порт хало, проверьте еще раз IP адрес, потом в такой же последовательности в другой кубик хало (проверьте IP ноутбуке и на ПК поочереди). Не могут там все порты быть нерабочие, так как вы уже настраивали с кабелем провайдера и по вайфай работает. Если действительно один из портов нерабочий, попробуйте определить таким методом.
Добрый день. Прошу прощения за долгий ответ. Я проверил такие кейсы. IP адрес в автоматическом режиме также устанавливается из зарезервированного диапазона (169.254.11.97)
Изображение
при отсутствии WAN кабеля.
Проблему с портами считаю маловероятной учитывая, что все порты работают нормально при подключении компьютера к кубу без WAN кабеля (в таком режиме проверил все порты на 2х кубах). Кажется что это программная проблема - возникает ощущение что DHCP не работает должным образом если в одном порту подключен WAN кабель. В настройках я не нашёл никакой дополнительной опции для этой ситуации

Daisy
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 20:11

Re: Подключение по LAN в куб, который подключен к WAN

Сообщение Daisy » 29 мар 2022, 17:35

fcb17 писал(а):
27 мар 2022, 09:09
aureoli86 писал(а):
17 мар 2022, 10:46
Добрый день. Ситуация нестандартная. Все-таки еще раз сбросьте обе хало, кабель провайдера никуда не подключайте, подключите после сброса только патч-корд сначала в один порт хало, проверьте IP адрес, потом в другой порт хало, проверьте еще раз IP адрес, потом в такой же последовательности в другой кубик хало (проверьте IP ноутбуке и на ПК поочереди). Не могут там все порты быть нерабочие, так как вы уже настраивали с кабелем провайдера и по вайфай работает. Если действительно один из портов нерабочий, попробуйте определить таким методом.
Добрый день. Прошу прощения за долгий ответ. Я проверил такие кейсы. IP адрес в автоматическом режиме также устанавливается из зарезервированного диапазона (169.254.11.97)
Изображение
при отсутствии WAN кабеля.
Проблему с портами считаю маловероятной учитывая, что все порты работают нормально при подключении компьютера к кубу без WAN кабеля (в таком режиме проверил все порты на 2х кубах). Кажется что это программная проблема - возникает ощущение что DHCP не работает должным образом если в одном порту подключен WAN кабель. В настройках я не нашёл никакой дополнительной опции для этой ситуации
Добрый день. Проблема явно нераспространенная, с чем это связано - вообще непонятно. Тут нужно детальней разбираться в вопросе, поэтому рекомендую вам написать на почту техподдержки меркузис support.ru@mercusys.com. И скиньте им также ссылку на обсуждение форума, чтобы имели представление о проблеме.

Ответить