Начал пропадать интернет - провайдер Дом.ру

AC1200 Двухдиапазонный гигабитный Wi‑Fi роутер
Ответить
maximd07
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 17:00

Начал пропадать интернет - провайдер Дом.ру

Сообщение maximd07 » 19 ноя 2021, 17:15

Название темы: Начал пропадать интернет - провайдер Дом.ру
Аппаратная версия устройства: AC1200G 1.0 00000000
Версия встроенного ПО: 2.0.3 Build 210208 Rel.64502n (5255)
Провайдер: БКС-Дом.ру - Брянск
Описание проблемы: Добрый день.

После покупки где-то пол год устройство работало безупречно. Как говорится: поставил и забыл.

Но в последнее время стал обрываться интернет. Помогает перезагрузка или как позже выяснил (что быстрее) просто переподключение в «Настройки WAN». Жму освободить, потом подключить и все сразу снова работает.

Подключение: Динамический IP.

Зависимость почему идут разрывы тоже непонятно. Может день работать отлично, может разрывать по 5 раз за 10 минут.

Пробовал прописывать DNS гугла, все равно не помогает. MTU менял, тоже все так же работает.



Лог журнала:
Номер Тип Содержание журнала
327 INFO 1days, 06:23:21, WAN: advanced ddns -wanChanged
326 INFO 1days, 06:23:21, DHCPC: eth1 set ip 100.108.181.25 mask 255.255.192.0 gateway 100.108.191.254.
325 INFO 1days, 06:23:20, DHCPC: Send REQUEST to server 109.194.0.70 with request ip 100.108.181.25.
324 INFO 1days, 06:23:20, DHCPC: Recv OFFER from server 109.194.0.70 with ip 100.108.181.25.
323 INFO 1days, 06:23:20, DHCPC: Send DISCOVER with unicast flag 0.
322 INFO 1days, 06:23:19, WAN: advanced ddns -wanChanged
321 INFO 1days, 06:23:19, DHCPC: interface bring down.
320 INFO 1days, 06:06:41, DHCPS: Send ACK to 192.168.1.100.
319 INFO 1days, 06:06:41, DHCPS: Send OFFER with ip 192.168.1.100.
318 INFO 1days, 06:06:35, WAN: advanced ddns -wanChanged
317 INFO 1days, 06:06:35, DHCPC: eth1 set ip 100.108.181.25 mask 255.255.192.0 gateway 100.108.191.254.
316 INFO 1days, 06:06:34, DHCPC: Send REQUEST to server 109.194.0.70 with request ip 100.108.181.25.
315 INFO 1days, 06:06:34, DHCPC: Recv OFFER from server 109.194.0.70 with ip 100.108.181.25.
314 INFO 1days, 06:06:34, DHCPC: Send DISCOVER with unicast flag 0.
313 INFO 1days, 06:06:33, WAN: advanced ddns -wanChanged
312 INFO 1days, 06:06:33, DHCPC: interface bring down.

Mercusys_Russia
Администратор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 19:00

Re: Начал пропадать интернет - провайдер Дом.ру

Сообщение Mercusys_Russia » 29 ноя 2021, 09:31

Добрый день,
По логам видно, что у Вас сбрасывается интерфейс WAN порта, как будто на нем падает линк.
Такая ситуация может быть из-за следующих моментов:
1. Неисправен кабель провайдера - тут в первую очередь желательно проверить напрямую, без роутера, как все работает, есть ли обрывы.
2. Неисправен WAN порт на роутере - лучше всего будет проверить работу роутера в другом месте или у Вас подключить другой роутер для проверки.
3. Неисправность на оборудовании провайдера - пусть со своей стороны проверят наличие CRC ошибок на порту.

Ответить