Работа с перебоями в Билайн

AC1200 Двухдиапазонный Wi‑Fi роутер
Ответить
Bigman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 14:58

Работа с перебоями в Билайн

Сообщение Bigman » 04 сен 2020, 15:18

Название темы: Работа с перебоями в Билайн
Аппаратная версия устройства: ver. 1.0
Версия встроенного ПО: 1.0.0 Build 171214 Rel.77215n
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: Постоянно разрывает соединение с провайдером (до 10 раз за 15 минут).
Кабель исправен (мой старый модем работает).
Бета прошивку боюсь ставить, т.к. народ пишет, что становиться еще хуже + ко всему потом нельзя вернуться к родной прошивке.(слетит гарантия).

Fenix911
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2020, 08:49

Re: Работа с перебоями в Билайн

Сообщение Fenix911 » 04 сен 2020, 18:39

Какой тип подключения настроен на роутере, Динамический или L2TP?Разрывы только по вай-фай наблюдаются или и по кабелю через роутер?

ds19762007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 19:20

Re: Работа с перебоями в Билайн

Сообщение ds19762007 » 17 окт 2020, 19:37

Вообще не могу настроить не по 1 из двух протоколов , получает все адреса , а доступа в интернет нет . Что за петрушка ?

Red Planet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 12:18

Re: Работа с перебоями в Билайн

Сообщение Red Planet » 18 окт 2020, 00:34

Не нужно гадать, вы платите провайдеру денег, так что мешает получить от них вразумительную поддержку?
Узнайте точно какой у вас тип подключения.
Обычно у них: если стоит динамич. айпи и получаете адрес 10.х.х.х - значит L2TP
если там адрес 100.х.х.х - значит динамич. айпи.

Ответить