AC1200 Двухдиапазонный Wi‑Fi роутер
-
Hemp007
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2022, 13:28
Сообщение
Hemp007 » 23 апр 2022, 13:34
Название темы: Отключается WAN порт
Аппаратная версия устройства: AC12 2.0 00000000
Версия встроенного ПО: 2.0.0 Build 200902 Rel.54933n
Провайдер: МТС
Описание проблемы: В последнее время стали частые отключения WAN порта. Раньше это решалось перезагрузкой роутера, то сейчас это не всегда помогает и крайне недолго. Так же иногда помогает передергивать кабель интернета в этот порт. Почитав форумы, ошибка распространенная на этих моделях, но решения нет. Кто подскажет может тут как это исправить?
p.s. со стороны провайдера все нормально, интернет работает на прямую или в другом роутере.
-
aureoli86
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 18:51
Сообщение
aureoli86 » 23 апр 2022, 14:00
Hemp007 писал(а): ↑23 апр 2022, 13:34
Название темы: Отключается WAN порт
Аппаратная версия устройства: AC12 2.0 00000000
Версия встроенного ПО: 2.0.0 Build 200902 Rel.54933n
Провайдер: МТС
Описание проблемы: В последнее время стали частые отключения WAN порта. Раньше это решалось перезагрузкой роутера, то сейчас это не всегда помогает и крайне недолго. Так же иногда помогает передергивать кабель интернета в этот порт. Почитав форумы, ошибка распространенная на этих моделях, но решения нет. Кто подскажет может тут как это исправить?
p.s. со стороны провайдера все нормально, интернет работает на прямую или в другом роутере.
Доброй день. Общей такой проблемы не наблюдалось. В системном журнале нет информации. Сохраните журнал через 15-20 минут после разрыва (но до перезагрузки роутера, иначе сбросится информация в журнале и до отключения кабеля из wan порта!).
По возможности, прикрепите скриншот раздела WAN, где отображается ip адрес и тип подключения.