Страница 1 из 1

Отключается WAN порт

Добавлено: 23 апр 2022, 13:34
Hemp007
Название темы: Отключается WAN порт
Аппаратная версия устройства: AC12 2.0 00000000
Версия встроенного ПО: 2.0.0 Build 200902 Rel.54933n
Провайдер: МТС
Системный журнал: https://cloud.mail.ru/public/WsRk/s7w5v8RPh
Описание проблемы: В последнее время стали частые отключения WAN порта. Раньше это решалось перезагрузкой роутера, то сейчас это не всегда помогает и крайне недолго. Так же иногда помогает передергивать кабель интернета в этот порт. Почитав форумы, ошибка распространенная на этих моделях, но решения нет. Кто подскажет может тут как это исправить?
p.s. со стороны провайдера все нормально, интернет работает на прямую или в другом роутере.

Re: Отключается WAN порт

Добавлено: 23 апр 2022, 14:00
aureoli86
Hemp007 писал(а):
23 апр 2022, 13:34
Название темы: Отключается WAN порт
Аппаратная версия устройства: AC12 2.0 00000000
Версия встроенного ПО: 2.0.0 Build 200902 Rel.54933n
Провайдер: МТС
Системный журнал: https://cloud.mail.ru/public/WsRk/s7w5v8RPh
Описание проблемы: В последнее время стали частые отключения WAN порта. Раньше это решалось перезагрузкой роутера, то сейчас это не всегда помогает и крайне недолго. Так же иногда помогает передергивать кабель интернета в этот порт. Почитав форумы, ошибка распространенная на этих моделях, но решения нет. Кто подскажет может тут как это исправить?
p.s. со стороны провайдера все нормально, интернет работает на прямую или в другом роутере.

Доброй день. Общей такой проблемы не наблюдалось. В системном журнале нет информации. Сохраните журнал через 15-20 минут после разрыва (но до перезагрузки роутера, иначе сбросится информация в журнале и до отключения кабеля из wan порта!).
По возможности, прикрепите скриншот раздела WAN, где отображается ip адрес и тип подключения.