перестал раздавать 2.4 ггц
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2021, 19:03
перестал раздавать 2.4 ггц
Добрый день, Полтора месяца работал без нареканий в обоих диапазонах (2,4 и 5 Ггц), а пару недель назад все устройства 2,4 Ггц перестали подключаться. Прошивка свежая, форумы почитал, настройки поизменял - не помогает. Неделю назад принтер на полчаса сам собой подключился - и снова отключился. Что посоветуете?
Re: перестал раздавать 2.4 ггц
В настройках роутера на 2.4ГГц поставьте 6 канал, ширина 20. Сохраните настройки и роутер перезагрузите. Если не поможет, какая ошибка при подключении? Вы пробовали сбрасывать настройки роутера? Пробовали делать Wi-Fi сеть открытую?olegpavlovsk писал(а): ↑30 окт 2021, 19:08Добрый день, Полтора месяца работал без нареканий в обоих диапазонах (2,4 и 5 Ггц), а пару недель назад все устройства 2,4 Ггц перестали подключаться. Прошивка свежая, форумы почитал, настройки поизменял - не помогает. Неделю назад принтер на полчаса сам собой подключился - и снова отключился. Что посоветуете?
Re: перестал раздавать 2.4 ггц
Такая же трабла, вроде раздает 2.4, пытаешься подключиться с телефона/ноута/планшета, пишет, мол, не смог подключиться по тайм-ауту. Хотя буквально неделю назад все норм было, роутер перезагружали, ОС обновляли, ничего не помогло
Re: перестал раздавать 2.4 ггц
Добрый день.
Для частоты 2,4 ггц попробуйте в настройках поставить режим b/g/n
Re: перестал раздавать 2.4 ггц
Кто нибудь решил проблему с неработающим диапазоном 2.4ГГц? Или надо тупо сдавать по гарантии?
Re: перестал раздавать 2.4 ггц
Уточните,пожалуйста, пробовали ли Вы уже выполнять вышеуказанные рекомендации? Если проблема осталась, продублируйте,пожалуйста,обращение по данной проблеме на support@mercusys.com .
Re: перестал раздавать 2.4 ггц
Все перепробовал, ничего не помогает, не стал париться поменял с доплатой на ax55 от тплинка. К вашей продукции теперь отношусь с настороженностью...Fenix911 писал(а): ↑17 янв 2022, 11:09Уточните,пожалуйста, пробовали ли Вы уже выполнять вышеуказанные рекомендации? Если проблема осталась, продублируйте,пожалуйста,обращение по данной проблеме на support@mercusys.com .